ВНЕДОРОЖНИКИ   РОССИИ
vnedorozhniki-rossii.narod.ru

   ИЖ

Главная

   Иван Сусанин   

 

Каталог АЗЛК

Силовую часть каркаса универсального шасси формирует пространственная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. На ней установлены двигатель ВАЗ-2106, агрегаты полноприводной трансмиссии от Нивы (коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы) и межколесные редукторы с блокируемыми дифференциалами, заимствованные у автомобиля ЛуАЗ. Схема, прямо скажем, не революционная, однако своя изюминка у УШАТа есть.
    С узлами трансмиссии двигатель на Иване Сусанине соединяется с помощью промежуточного вала, оснащенного шарниром равных угловых скоростей и дополнительным демпфером крутильных колебаний. Почему? Во-первых, разнесенная схема силового агрегата снижает требования к компоновке моторного отсека и дает возможность устанавливать на полноприводное шасси широкую гамму двигателей и кузовов — уже сегодня подготовлена техническая документация для четырех типов навесных модулей: АЗЛК (хэтчбек, пикап) и Волга (седан, универсал). Во-вторых, сдвинутая дальше в базу коробка передач улучшает общую развесовку полноприводного автомобиля.
И наконец, запас свободного места над передней осью позволил конструкторам применить унифицированную независимую подвеску всех четырех колес на поперечных малолистовых рессорах.
С одной стороны, внешний облик Сусанина не несет в себе ничего экстремального: кенгурятники и прочую внедорожную бутафорию нынче ставят даже на Оку, а "задранную" с помощью проставок подвеску встретишь чуть ли не на каждой второй "восьмерке" с подмосковными номерами. Так что в городской толчее такую машину, скорее всего, просто не заметят. В то же время, у нее незаурядный внедорожный потенциал. Вдумайтесь: полноприводная трансмиссия с тремя блокируемыми дифференциалами. Настоящих-то внедорожников с таким арсеналом можно сосчитать по пальцам, а тут — "сорок первый"!

Универсальное шасси УШАТ. Некоторые технические характеристики
(данные производителя)

Кузова

АЗЛК-2141, -2335,
ГАЗ-2410, -2402

Полная масса, кг

1550—1980

ПОДВЕСКА

передняя

независимая, двойные рычаги на поперечной рессоре

Двигатели

ВАЗ, Renault F3R, F4R, F7R, ЗМЗ-406.10

задняя

независимая, двойные рычаги на попперечной рессоре

ТРАНСМИССИЯ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Привод

постоянный полный с блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами

Тип

шестерня-рейка

РАЗМЕРЫ*, мм

ТОРМОЗА

База

2685—3600

передние

дисковые

Колея

1480—1560

задние

дисковые

Длина

4450—5500

стояночный тормоз

гидравлический

Ширина

1740—1800

* В зависимости от кузова.

   vnedorozhniki-rossii.narod.ru

Главная  

Каталог АЗЛК

 

Вверх

 



Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz