Горьковский автомобильный завод ВНЕДОРОЖНИКИ   РОССИИ
vnedorozhniki-rossii.narod.ru
ГАЗ 3106 Атаман2

    ГОРЬКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНЫЙ  ЗАВОД     ГАЗ 

Главная

    ГАЗ-3937 Водник   

Каталог ГАЗ

 АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Автомобили ГАЗ-3937 и его модификация с размещением экипажа впереди ГАЗ-39371 представляют собой высокомобильное транспортное средство, предназначенное для создания на его базе автомобилей специального назначения.

В основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля. Сварной корпус автомобиля имеет два съемных модуля - передний и задний. 
    Объем, ограниченный передним модулем, включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой.
    Задний модуль представляет собой полезный объем автомобиля, который может быть использован для транспортировки людей и грузов, монтажа специального оборудования и мобильных установок. 
    Основное преимущество автомобиля заключается в том, что, благодаря быстроразъемному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса, возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Таким образом, имея ряд функциональных модулей, одно шасси может выполнять функции транспортировки людей, грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы, жилых блоков и других коммунальных модулей, функции технологических машин топливно-энергетического комплекса.


Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С; относительной влажности воздуха до 98% при температуре при этом плюс 25°С; скорости ветра до 30 м/с; в условиях высокогорной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.
Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Возможна установка рации и внутреннего переговорного устройства. Независимая торсионная подвеска, система централизованной подкачки шин, гладкое днище, большой дорожный просвет обеспечивают уверенное передвижение автомобиля в условиях бездорожья. Герметичный корпус позволяет преодолевать водные преграды на плаву.

Автомобиль имеет высокую степень унификации с автомобилями действующего производства ОАО «ГАЗ», что обеспечит сжатые сроки при поставке на серийное производство.
МОДИФИКАЦИИ
На нижегородской фирме «Техносервис» готовится к производству гражданский вариант автомобиля. Он будет представлять собой автомобиль с силовым агрегатом HINO-J07C и улучшенными эргономическими качествами. Выпуск такого автомобиля планируется начать в конце 1999 – начале 2000 года.

Характеристики

ГАЗ-3937

ГАЗ-39371

Длина по корпусу, мм

5380

5740

Ширина по корпусу, мм

2600

Макимальная высота, мм

2560

Клиренс, мм

475

Колесная база, мм

3000

Колея передних и задних колес, мм

2230

Снаряженная масса шасси автомобиля, кг

4200

4300

Снаряженная масса многоцелевого автомобиля (без заднего модуля), кг

4500

5100

Снаряженная масса автомобиля для перевозки личного состава, кг

5100

5800

Полная масса, кг

6600

7050

Экипаж, чел

10

11

Полная масса буксируемого прицепа, кг

2500

Максимальная скорость, км/ч

110

Расход топлива при полной массе автомобиля, л/100 км

15,4

Запас хода, км

1000

Радиус поворота, м

10

Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем (полной массой), град

30

Угол поперечной статической устойчивости (полной массой), град

45

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,2

Двигатель

рядный, 4-х
цилиндровый дизель
ЯМЗ-460
с турбонаддувом

рядный, 5-ти
цилиндровый дизель
HINO-J07C

Рабочий объем, л

3,988

6,634

Мощность двигателя, л.с. (кВт)/об/мин

160 (118)/2400

165 (121)/2900

Крутящий момент, Нм/об/мин

588/1200-1600

451/1500

N/A - нет данных

Коробка передач: 5-ступенчатая с пятью передачами вперед и одной назад.
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, с прямой и повышающей передачей, с валом отбора мощности.
Ведущие мосты: с кулачковыми, дифференциалами повышенного трения.
Колесные редукторы: одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями.
Подвеска: независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Колеса: с разъемными ободами и внутренними распорными кольцами. Количество колес - 4.
Шины: пневматические, размером 13.00-18" модели К-58 в сборе с колесом 9.00-18" или боестойкие шины размером 13.00-18" модели И-К2.2 с колесом размером 10.00-18". Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, управляется из кабины.
Рулевое управление: Рулевой привод механический с гидравлическим усилителем, для ГАЗ-3937 - с одним рабочим цилиндром, для ГАЗ-39371 - с двумя.
Тормозные системы: Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, двухконтурная с раздельным торможением осей. Стояночная тормозная система - трансмиссионная с механическим приводом.
Электрооборудование: однопроводная система, 24В, АКБ: 6СТ110А-2 шт. или 6СТ55 - 4 шт.
Средства связи: переговорное устройство Р-174, предусмотрена установка радиостанции Р-163-50У.
Системы обеспечения микроклимата: независимый отопитель, кондиционер.
Корпус: несущий, открытого типа, имеет три отделения: моторное, управления и отделение полезной нагрузки. На верхней кромке корпуса расположен фланец с крепежными отверстиями для установки модулей.
Передний модуль для ГАЗ-3937: двухместный, сиденье командира расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены двухстворчатые люки. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденье командира - только по высоте.
Передний модуль для ГАЗ-39371: трехместный, с размещением сидений водителя и командира в ряд по автомобильному и сиденья радиста за водителем, для посадки и высадки водителя и командира предусмотрены двери, для радиста - люк. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в продольном направлении, сиденья командира и радиста - только по высоте.
Задний модуль: оборудован сиденьями для перевозки 8 человек, причем конструкция сидений обеспечивает возможность их установки в модуле спиной к спине или лицом к лицу. Модуль оборудован шестью дверями для посадки и высадки (по две справа, слева и сзади), открывающимися вверх и удерживаемыми в открытом положении газовыми амортизаторами. Кроме базового модуля разработаны еще несколько вариантов модулей для перевозки людей (в том числе бронированные), хозяйственный модуль, который может также служить в качестве полевого жилья. По желанию заказчика могут быть разработаны необходимые функциональные модули для установки на автомобиль.
Специальное оборудование: пулестойкие стекла и шины; система кондиционирования; предпусковой подогреватель - отопитель; средства связи: радиостанция, переговорное устройство; измеритель мощности дозы излучения.

   vnedorozhniki-rossii.narod.ru

Главная   Каталог ГАЗ  

Вверх



Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz