Горьковский автомобильный завод ВНЕДОРОЖНИКИ   РОССИИ
vnedorozhniki-rossii.narod.ru
ГАЗ 3106 Атаман2

    ГОРЬКОВСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНЫЙ  ЗАВОД     ГАЗ 

Главная

    ГАЗ-67      

Каталог ГАЗ

 В конце 1942 года  ГАЗ-64  модернизировали. Так родилась модель ГАЗ—67, . Расширили на 190 мм колею {сделали ее такой же, как у ГАЗ—61), реконструировали кузов, несколько форсировали двигатель, ввели ряд других усовершенствований. .Выступавшие за пределы кузова колеса потребовали крыльев, те – подножек. Под сиденьем водителя разместили дополнительный бензобак. Изменилась подвеска.
Опыт эксплуатации ГАЗ—64 и
ГАЗ—67 показал, что в целом это была удачная машина. Надо, однако, признать, что узлы, из которых ее скомпоновали, не были равноценными. Так, задний мост, использованный в общем от ГАЗ—М1, оказался для джипа недостаточно прочным, и при движении на первой или задней передачах случались поломки его шестерен. Тогда на ГАЗ—67 ввели блокировочный механизм, который позволял включать первую или заднюю передачи только во время работы привода на обе оси. В те годы постоянно включенный привод на все колеса и самоблокирующий межосевой дифференциал еще не привились, да и к началу освоения выпуска ГАЗ—64 и ГАЗ—67 завод не имел никакого опыта по таким конструкциям. Однако позже эта схема нашла применение.
   Автомобиль ГАЗ-67 имел строгие, лаконичные, сугубо утилитарные формы кузова с плоскими или гнутыми цилиндрическими поверхностями. Мелких деталей на его внешней поверхности было мало. Выделялись корпус вакуумного стеклоочистителя на верхней дуге водительской половины лобового стекла (стеклоочиститель командира имел ручной рычажок), ручки зажимов осей лобового стекла, застежки капотов и крышки ящика на левом переднем крыле. 
Подфарников и зеркала обратного вида не было. 
Дверные проемы застегивались брезентовыми фартуками, обычно свернутыми трубочкой и  прикрепленными ремешками к передним стойкам. 
В задней части тента имелось стекло в черной металлической окантовке (не сразу). 
Во время войны вдоль левого заднего крыла укладывалась лопата штыком назад.
 Подушки сидений - из кожзаменителя черного цвета; спинки передних сидений не откидывались. 
На автомобилях военных лет обычно ставилось 4-спицевое рулевое колесо с деревянным ободом диаметром 385 мм, прикрепленным к крестовине медными заклепками. В послевоенный период - 3-спицевое рулевое колесо из черной пластмассы диаметром 425 мм. 
   До 1948 года облицовка радиатора делалась сварной из 10 вертикальных прутков диаметром 8 мм, равнорасположенных. 
Шины - с крупным рисунком протектора "расчлененная елка" острием по направлению вращения, Наружный диаметр их 758 мм, ширина - 1 72 мм. 
Приборов на щитке было мало, но они хорошо видны со стороны; внизу посредине - спидометр с окошком диаметром 68 мм, над ним - указатель уровня топлива диаметром 36 мм, справа - амперметр диаметром 47 мм, слева - замок зажигания. 
Фары имели внешний диаметр 192 мм (стекло - диаметром 1 70 мм) и высоту корпуса 172 мм; они наполовину сидели в углублениях крыла. 
Задний фонарь - один, на левой стороне. Его наружный диаметр 98 мм, высота - 64 мм. 
Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие. В такой же, но матовый цвет окрашивались передний бампер с крюками, рама, мосты, амортизаторы, подвеска, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый

Параметр

ГАЗ-67

Начало
производства

сентябрь
1943

Колличество мест

4

Скорость, км/ч

90

База, мм

2100

Колея спереди/сзади, мм

1449/1449

Дорожный просвет, мм

227

Снаряженная масса, кг

1376

Масса прицепа, кг

800

Угол въезда/съезда, град.

64/60

Радиус поворота, м

5,8

Двигатель
Число и расположение  цилиндров



Рабочий объем, см3

3280

Мощность, л.с./об/мин

54/2800

Крутящий момент, кгс.м

17-18

   vnedorozhniki-rossii.narod.ru

Главная   Каталог ГАЗ  

Вверх



Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz