JEEP  ( Daimler Chrysler )  ВНЕДОРОЖНИКИ  Jeep 
vnedorozhniki-rossii.narod.ru
jeep liberty

      JEEP  ( Daimler Chrysler )  

Главная

    Jeep Willys        

Каталог Jeep

  Jeep Willys создан для людей, любящих природу и активный образ жизни  
     Открытый высокопосаженный кузов, оборудованный четырьмя индивидуальными сиденьями, и авангардистки решенные панель приборов и рулевое колесо делали концепт-кар похожим на создание природы, а не заводских дизайнеров.
     Jeep  продемонстрировал революционную технологию изготовления пластиковых кузовов.
Концерн DaimlerChrysler избрал материалом кузова пластик, применив метод LIMBT (Large Injection - Moulded Body Technology) - технологию отливаемых кузовных деталей. Результат - снижение массы кузова вдвое, резкое уменьшение производственных издержек и возможность 100-процентной переработки отслуживших изделий во вторичное сырье.
Кузов внедорожника Jeep Willys включает в себя алюминиевый каркас и крупногабаритные, окрашенные по массе композитные элементы, соединенные друг с другом клеевым способом. Высокая прочность панелей обусловлена углепластиковыми нитями, которые заливаются под давлением 482 атмосферы расплавленной пластиковой массой. Причем последняя идентична той, из которой делают популярные бутылки. Для реализации метода было создано уникальное оборудование, производящее формование деталей с усилием 8 тысяч тонн.
     При габаритных размерах 3617х1791х1605 мм и базе 2413 мм снаряженная масса Jeep Willys составляет 1315 кг
    Широкие колеи мостов (спереди - 1495 мм, сзади - 1509 мм) и низкий центр тяжести обусловили хорошую устойчивость машины, а 309 мм клиренса - высокую проходимость.
    Концепт-кар снабжен рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л, развивающим мощность 160 л.с. и крутящий момент 210 Нм. Столь высоких параметров удалось добиться, применив механический нагнетатель. 
      В паре с мотором работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, сблокированная с раздаточной коробкой, в которой присутствует понижающая передача. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода.
      Параллельно с высокой проходимостью конструкторы старались добиться и хорошей управляемости на асфальте, поскольку двигатель придал легкому внедорожнику неплохие динамические качества (разгон до 97 км/ч за 10,2 с).
     В передней подвеске была применена двухрычажная схема с рычагами неравной длины, а жесткая балка заднего моста обзавелась сложной системой рычагов. В качестве четырех упругих элементов применены витые пружины, нижними витками опирающиеся на чашки амортизаторных стоек. 
      Особое внимание уделялось колесам. Для концепт-кара были разработаны специальные легкосплавные диски с пятью спицами и шины размером P235/840R560PAX с вездеходным рисунком протектора.

   vnedorozhniki-rossii.narod.ru

Главная   Каталог Jeep  

Вверх



Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz