Волжский автомобильный завод ВНЕДОРОЖНИКИ   РОССИИ
vnedorozhniki-rossii.narod.ru
ВАЗ 2123

    ВОЛЖСКИЙ  АВТОМОБИЛЬНЫЙ  ЗАВОД       ВАЗ   

Главная

    ВАЗ 2123      

Каталог ВАЗ

    Автомобиль "Нива" 2123 является базовой моделью нового семейства вседорожных автомобилей. Сохранив все лучшие качества своего предшественника. Новая «Нива» приобрела более длинный пятидверный кузов с современным элегантным и аэродинамическим профилем, предполагающим высокие скоростные качества и повышенную плавность хода. Новый комфортабельный салон со складывающимися по частям задними сиденьями предполагает удобное размещение 5-ти человек. Автомобиль оснащен новым двигателем с системой электронного распределенного впрыска топлива, обеспечивающим выполнение параметров токсичности в пределах норм «Евро2».
Модель планируется производить на совместном предприятии с фирмой General Motors.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса, кг

1750

Снаряженная масса, кг

1300

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина (без запасного колеса)

3900

ширина

1700

высота

1640

База, мм

2450

Дорожный просвет , мм

200

Колея передних колес, мм

1430

Колея задних колес, мм

1400

Радиус поворота,м

5,4

Максимальная скорость, км/ч

150

Время разгона до 100 км/ч, с

17

Емкость топливного бака,л

58

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива Имеет распредвал с расширенными фазами, который позволил изменить характеристику крутящего момента в зоне малых оборотов, следствием чего стала лучшая «тяга на низах».
Система охлаждения
предусмотрена в двух вариантах:
первый - для средней полосы с двумя электровентиляторами, 
второй - для южных районов с одним мощным механическим вентилятором, приводимым через вязкостную муфту от вала водяного насоса, и автоматическим электровентилятором.

Рабочий объем , см3

1690

Степень сжатия

9,3

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

130/3400

Номинальная мощность кВТ при об/мин

58/5200

ТРАНСМИССИЯ   
Сцепление с более мощной диафрагменной пружиной и фрикционными накладками из износостойкого материала. Редуктор переднего моста «ушел» от мотора и получил самостоятельные опоры - на поперечине подвески и штанге стабилизатора. 
Измененные крепления намного уменьшили шум и вибрации в салоне.

Привод

постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Коробка передач

пятиступенчатая

Раздаточная коробка

двухступенчатая

ПОДВЕСКА
Новые рычаги, оригинальные корпуса верхних шаровых опор и удлиненные пружины увеличили ход подвески и приблизили к нулю плечо обката.

Передняя

независимая двухрычажная

Задняя

зависимая

ТОРМОЗА

гидравлические с вакуумным усилителем, два диагональных контура

Передние

дисковые

Задние

барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ     

червяк-ролик (впоследствии с электроусилителем)
Рулевой механизм

 
Трехопорный, с большим передаточным отношением и маятниковым рычагом с подшипниками вместо втулок. В связи с этим усилие на руле стало на 40% меньше. 
К началу массового производства рулевой механизм дополнительно будет снабжен электроусилителем. Рулевая колонка регулируемая. 
Возможна комплектация подушкой безопаснос
ти   

   vnedorozhniki-rossii.narod.ru

Главная   Каталог ВАЗ  

Вверх



Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz